воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Весенняя ласточка

Дальше
  Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит... Помните это детское стихотворение, которое пыталась под диктовку написать Принцесса из сказки С. Маршака "Двенадцать месяцев"?
  Вспомнилось оно мне , когда я вышивала этот небольшой дизайн для очечника.





Его попросили повторить, т.к. раньше я шила подобный. Обычно я не делаю повторы, но в этот раз согласилась, работы не много, а результат  получается симпатичный.
Схема Вероник Ажинжер из спец выпуска с ее схемами. Шармик с письмом  я добавила, по-моему он здесь вполне уместен.
Обратная сторона - корейский лен, подкладка из хлопка с мелким цветочным принтом. Очечник уплотнен синтbпоном , т.ч. хорошо держит форму.




 Скоро очечник уедет домой и надеюсь, что его хозяйка будет довольна.



6 комментариев: