среда, 27 июля 2016 г.

Подарок брату


   Совсем соро моему  брату исполняется 60 лет (пишу и думаю, не может быть!)  Еще в начале года начала меня мучить мысль о том, что подарить.
   Я не сторонница банальных подарков, а в отношении моего брата тем более. Итогом раздумий стало решение сделать книгу для записи мемуаров. А что? в 60 лет можно начинать!
   Дизайн страничек разработала моя старшая дочь, младшая внесла критические замечания, а я сделала блокнот.

   Каждая страница отражает индивидуальность брата: он закончил РГУ и по профессии географ,

заниался альпинизмом, а сейчас ходит с детьми и внуком на байдарках

Обложку урасила роза ветров, на котрой строны света на французском языке (брат учил его в университете,


а на обложку пошел кусочек бархатной скатерть из родительского дома. Не знаю сколько ей лет, по моему ровесница брата! Результатом я довольна, в воскресенье буду вручать.

3 комментария:

  1. Какой оригинальный подарок получился. Я думаю брат оценит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Екатерина! Я старалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! И содержательно, и красиво, и смысл глубокий заложен, все учтено!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить