Google+ Followers

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Слива богов

Китайский персик, плод солнца, сердечное яблоко, зимняя вишня, слива богов, как вы думаете о чем я? Удивитесь, так называют хурму,  оранжевые плоды котрой появляются на наших рынках в ноябре-декабре. Люблю ее, можно сказать обожаю.
А тут увидела, что Ксения Адоньева начала схему с хурмой, да такую акварельно- реалистичную, что устоять я не смогла.



Дальше
  Ксения доверила мне первый отшив, азарт у меня был такой, что вышила за три дня.
Вышивала на льне Эдинбург 36 каунта, чтобы подчеркнуть акварельность и реалистичность вышивки. 40 цветов мулине DMC, включая бленды автором так подобраны, что хурма получилась такая, что хочется ее съесть!

8 комментариев:

  1. 40 цветов мулине!!! Потрясающе, абсолютно реалистично!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она реалистичная!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки1 Ваша оценка мне очень важна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень живая работа, правда натурально и сочно выглядит. Так и хочется сорвать и съесть. ЗдОрово!
    И блог у Вас красивый, шикарные и аккуратненькие работы, со вкусом и с любовью.
    Буду рада видеть Вас и у себя в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный дизайн, понятно почему вы не устояли!

    ОтветитьУдалить