вторник, 26 января 2016 г.

Этюд в шоколадных тонах

   Добрый день! Скажите, а вы любите шоколад? Не сомневаюсь, что подавляющее большинство ответят -да. Я же отношусь к тем, кто шоколад не любит и, может быть и поэтому, не нравится мне коричневый и все его оттенки. А может быть виновато коричневое школьное платье, помните?
   Но есть люди, которым коричневый нравится. Когда мне поступил заказ сделать обложку для блокнота в цветах шоколада, первая мысль у меня была, коричневый - это так скучно! Но, глаза боятся, а руки делают. И вот результат


Дальше
Заказ сделала очень талантливая девушка Татьяна. Кроме блокнота, котрые она планирует использовать для зарисовок еще был заказан чехольчик для наушников.
Мотив для блокнота нашелся быстро в книге Вероник Ажинжер "Воспоминания детства, вышитые крестом", с музыкальным мотивом было сложнее, но на помощь пришел журнал "Вышиваю крестиком". В одном из номеров был музыкальный сэмплер. Цвета немного изменила, чтобы был комплект.
Коричневой ткани в запасах не было, пробежалась по нашим немногочисленным рукодельным магазинам и о, радость, нашлась ткань теплого шоколадного оттенка. Так, что шоколад я не полюбтла, но ткань с коричневым оттенком теперь есть в моих запасах. А тканей, как известно, много не бывает!

16 комментариев:

  1. Галина, замечательный комплект получился! Стильный, аккуратный. Одуванчик, улиточка...так тёплым летом и повеяло. Молодчинка! А цвет горького шоколада - это очень красиво (ИМХО)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Когда начинала шить, сама не ожидала, что коричневый так будет смотреться.

      Удалить
  2. Прекрасно получилось! Все гармонирует - цвета, одуванчик мне очень нравится) Я тоже люблю насыщенные коричневые тона)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Я шоколад люблю, а коричневый цвет не люблю совсем:), но этот комплект получился очень тёплым и душевным!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный набор получился, такой "вкусный"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколад или кофе, а кому-то шляпки белых грибов - у каждого свой вкус коричневого, мне при виде улитки именно грибы представились, - и получился вкусный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно, в книге дизайн совсем не произвел впечатления, а у Вас получилась потрясающая вещь! Сейчас снова посмотрела книгу- ничего особенного, посмотрела Ваш блокнот - хочу вышить. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Приятно, что моя работа вас вдохновила!

      Удалить