суббота, 5 декабря 2015 г.

Неожиданный мастер-класс или никогда не говори никогда

     В который раз убеждаюсь, что пословица "никогда не говори никогда" права. Когда начала заниматься рукодельным бизнесом, стала набирать информацию о возможности заработать не только на готовых изделиях и  многие рекомендовали делать мастер-классы.
   Не мое, решила я сразу: фотографировать не умею, а это самое важное для МК. Но, мы предполагаем, а Бог располагает!
   Картель Дизайнеров предложила поучаствовать в выпуске нового вышивального журнала "Я вышиваю". Получила я схему, а это был пряничный домик от Татьяны Драганой, думала вышью, сошью, оправлю по почте готовый результат и все.
  Но оказалось, что нужно не только вышить, но и сфотографировать не только готовую работу, но и мастер-класс. О том, как я фотографировала надо писать отдельно: ноябрь, пасмурно, фотографировать даже на мыльницу не умею, короче - дикое сочетание вкуса и цвета! Но у меня было огромное желание не только не подвести создательниц журнала, но наконец-то преодолеть мое стойкое убеждение, что фотоаппарат и я - две вещи несовместные.
  На четыре дня все дела были отодвинуты на задний план, сделано невероятное количество фотографий и их приняли!
  Представляю вам пряничный домик

Дальше Вкратце расскажу как он делается. После того как вышивка готова
отмеряем примерно по одному см от края вышивки вырезаем по контуру
и сшиваем домик, начиная с донышка. Перед тем как сшивать можно сложить домик и скрепить булавками, чтобы было видно как будет выглядеть будущее изделие.
Когда домик сшит, набиваем его синтепухом
Чтобы не делать узелок по окончанию сшивания, после того как последний шов сделан и закреплен двумя стежками, выводим иглу в стеночку домику и обрезаем нить
Все, милая игрушка, которая может использоваться как игольница
или елочная игрушка
готова! Вероятнее всего этот бесценный опыт сподвигнет меня на создание мастер-классов.







   

1 комментарий:

  1. Ух ты, ну ничего себе! Я бы от радости быть опубликованной в таком журнале прыгала до потолка :)) Домик - прелестнейший, и такой уютненький, мягонький, просто прелесть! И МК очень понятный, спасибо!

    ОтветитьУдалить